суббота, 30 августа 2014 г.

                                                                                     Surface 
Shower me with your love...

Не знаю, почему эта песня крутится у меня в голове, наверное, потому что осень же скоро^^ Но я по этому поводу не расстраиваюсь совершенно (не зима же, хотя она тоже скоро:)). Это я всё к чему, недавно увидела, как многие блогеры подводят, так сказать, итог, месяцу, например, что любили, что покупали, что было... Я в общем тоже решила, составить список моего лета.
Событие: Лето у меня было полно на события, но самое-самое, это-выпускной. Мне тааак понравилось ходить красивой и в длинном платье, честное слово. А еще, я думаю, что, у кого был выпускной объяснять не стоит, на сколько всё душевно, по родственному.
Фотография: Без вариантов, ну почти:) 

Книга: John Green "The fault of our stars" к моему сожалению, я знаю из реальной жизни, что значит быть больным раком, и поэтому я самый главный противник художественной литературы про людей с этим заболеванием. Я и сейчас не отрицаю, что это даже скорее мода, написать драму про то, как все умрут в муках, и стать из-за этого популярным. И зачастую, книга не имеет ничего общего с реальностью. Но эту я все же прочитала, и знаете, может, потому что эта тема так близка и болезненна для меня, но я читала до 4х утра, а рыдала до 6. Всё, больше не хочу больше подвергать эту книгу какой-либо критике.
Фильм: Я перфекционист, причем доходит часто до абсурда. Я не буду смотреть фильм или читать книгу, если мне не понравится название, ну не буду и всё тут. Так вот, я всегда смотрела бондиану отдельными фильмами, и тут после выставки я решила открыть Википедию и упорядочено посмотреть все фильмы. Так вот, моё сознание было просто в восторге от таких потрясающе красивых названий. Так что фильмы лета-это, безусловно бондиана.
Песня:  Beyonce/ Jay Z Crazy in love Она ведь сумасшедшая просто!) Под нее можно танцевать, трясти попой и даже петь. Летняя на все 100
Фраза: "Если это не трудно, значит оно того не стоит"
Место: Журфак МГУ, тоже без вариантов. Все пять лет (пока жила моя мечта), я при любой удобной возможности приходила к нему, смотрела на памятник и табличку на стене, а этим летом в течении июля я там появлялась чуть ли не через день, и каждый раз с предыханием,  да и до сих пор также. Может, конечно, это изменится спустя пять лет, но я очень сомневаюсь.
Город: Их два. Омск, город в котором осталась моя история, дом, семья. Москва, город где сбылась мечта, где столько всего нового, что не знаешь, на что смотреть.
Фрукт: Определенно арбуз, хотя к нему еще и сочный и спелый инжир добавился 
Вещь: Машина. Мой старый добрый трехцветный хендай, я тут скучаю без него:)
Радость: Невооруженным глазом видно, что этой радостью пронизан весь пост. Я теперь студентка МГУ^^


Ловите каждый момент, 
а я пошла слушать Шопена и предвкушать осень.









Комментариев нет:

Отправить комментарий